2.1.09

Как сладостно быть бабушкой.

Как сладостно быть бабушкой.

Моему внуку Тимофею-2 года и живет он в России , а я-в Канаде. Недавно
встречала семью сына в аэропорту Торонто, внук посмотрел на меня как на
пустое место, но это и понятно…..кто я ему-чужая тетя!

Вспомнились чувства 30-летней давности-как любовалась своими детьми и
умилялась их выходкам и ужимкам, также и сейчас-готова была часами наблюдать
за внучком и восторгаться его неотразимостью. На кого он похож? С первого
взгляда-не определишь- высказывались предположения- ямочками -на маму,
чем-то другим-на деда, но я -то точно знаю-что-копия я! На фото 50-летней
давности-мне-1 год, ну мы сним как две капли воды! Никто этого сходства не
находит , а мне и не надо, мне важно знать самой-он-мое продолжение.

Я забирала его утром из родительской постели, он говорил спускаясь на 1
этаж-баба, кашу! Ели кашу. Потом шли гулять.” Баба, это какое? “-Спрашивал
он , показывая на пожарный кран (подразумевалось -Баба, что это?). Потом он
указывал на одуванчики-”Маме налвать(нарвать) и в вазочку поставить!”

Я исполняла любое его желание.

Когда мы растили своих детей -не было ни универсальных стиральных машин, ни
посудомоек, ни памперсов, поэтому вместо общения с детьми - находились в
какой-то ненужной круговерти-стирка-уборка-готовка..Конечно, рассказывали
сказки и читали книжки .

Баба, лепку! ( это значит Репку рассказать)- требует внук и я на сон
грядущий могу по нескольку раз рассказываьть Репку, и что удивительно -это
меня нисколько не раздражает, а наоборот…

Мальчик не приучен к горшку. Накакав в штаны , оттопыря задницу, повторяя
за Артемом ( моим 12-летним сыном)- и смотря виновато мне в глаза умильно
так говорит-Баба, помой мне позалуста попу! КаКашка такая ма-аленькая- и
показывает пальчиками-в ответ я ругаюсь-…. Но,
против таких глаз невозможно устоять!

Я спрашиваю-ты любишь бабу? -в ответ-нет!

А как бабу зовут? ( я имею в виду себя).-Баба Галя - и хохочет..( имя
другой бабушки из России, кот. Воспитывает его)…..Я не обижаюсь. А только
радуюсь за его чувство юмора.

Потом скажет- Баба Аташа (Наташа) -и я плыву от счастья как он лопочет.

Баба, ягодку красную! -и я лечу в магазин за клубникой.

Это необыкновенное чувство-быть бабушкой! Поздравляю тебя, ( т.е.- себя)
Наталья Александровна, с самым большим подарком в жизни!.

Наталья Королева
http://justbestlife.com/2008/08/27/pereshagnut/

Комментариев нет: