28.1.20

Поклонники возмущены репортажем о спившейся Отиевой

Фанаты знаменитой в прошлом джазовой певицы Ирины Отиевой уверены, что на Андрея Малахова следует подать в суд за клевету. Скандал разгорелся после показанного вчера в передаче "Прямой эфир" сюжета, снятого скрытой камерой из дома артистки. В сюжете, о котором пишет Nation News, певица запечатлена в неприглядном, неухоженном виде, в не совсем нормальном состоянии. В разговоре с журналистами Отиева посетовала на то, что друзья и коллеги поддерживали её, пока она была востребована, а затем предали. И Долина, и Серов, и Песков, Крутой — все отвернулись, - пожаловалась артистка. "Мне тяжко, у меня нет комфорта. Я мучаюсь здесь", - добавила Отиева, намекая на желание поскорее умереть. Из всего увиденного шокированные телезрители сделали неутешительные выводы о том, что звезда эстрады прозябает в нищете и попивает. Однако Ирина в своём "Инстаграме" расставила всё на места: Я заболела, температура 38,3, в этот день ждала дочь и подругу. Звонок в дверь, открываю, стоят два сотрудника Андрея Малахова с цветами. Я их узнала, пустила к себе, как добрая армянка, со всей Душой пригласила за стол, накормила, напоила. Если бы я знала, что это провокация, в жизни не сделала бы этого. Потому что все, что я говорила, было записано на СКРЫТУЮ КАМЕРУ. А относительно собственных слов о предательстве коллег Отиева пояснила, что она действительно говорила такое, но это было десять лет назад, и после того интервью перед ней извинились. "Ирина, не надо оправдываться. Это ваша жизнь. Даже если бы это было правдой. Вы Талант, и этого не изменишь!!!" - ободряют певицу подписчики. "Как всегда, Малахов и его гиены - дно днищенское, добыть сенсацию любой ценой, ничего святого у этих людей! Малахов - откровенная мразь!!!!!!" - возмущены в Сети. #Отиева #репортаж #поклонники

Комментариев нет: