13.8.18

Экс-артистка шоу Петросяна поведала тайное: «Степаненко движет обида оди...





13 августа состоится очередное судебное заседание, в ходе которого, возможно, станет ясно: раскурит трубку мира чета юмористов Петросян—Степаненко или война компроматов разгорится с новой силой. Когда на кону большие деньги, не до сантиментов.
Причину имущественного конфликта между супругами журналисты выискивали больше недели. Версии выдвигались разные — от любовной подоплеки до творческих разногласий.
Какие еще скелеты хранят в шкафу юмористы — в эксклюзивном интервью «МК» артистки разговорного жанра Елены Поляковой.

— Елена, как давно вы знакомы с четой Петросян—Степаненко?
— В 2015 году я пришла к Евгению Вагановичу в проект «Петросян-шоу».
— Это телешоу, где задействованы многие юмористы. И как часто вы приходили на работу?
— Это не ежедневная работа. Пересекались раз в три месяца.
— С помощницей Петросяна Татьяной Брухуновой вы тоже знакомы?
— Конечно. Татьяна — директор шефа. Она не отходила от него ни на шаг. Сопровождала во всех поездках. Одному ему тяжело гастролировать, много административных дел надо решать.
— Татьяну называют любовницей Петросяна. Сама она отказывается от комментариев. Расскажите, какая она?
— Татьяна — большая умница. Модная, отзывчивая. Помню, я раньше времени повесила пост в Инстаграм с репетиции. Она тут же сказала шефу. Честно говоря, за такие вещи Петросян должен был мне нагоняй дать. Но он вежливо объяснил: «Леночка, рано ты пост выставила. Давай мы сначала сделаем свое дело, а потом ты повесишь». Спокойно, без истерик. Пожалуй, это единственный маленький конфликт, который произошел у меня с Таней. Ее понять можно. Она щепетильна во всем, что касается работы. Блюдет абсолютно все ситуации. У нее мегамозг.
— В 29 лет у девушки из Тулы может быть мегамозг?
— Конечно. Она не квашня, как ее описывают СМИ. Татьяна — мудрая, адекватная девушка. Работает круглосуточно, спит по шесть часов в сутки, постоянно сидит на телефоне, отвечает на звонки, отслеживает юридические моменты, координирует все проекты Петросяна. Она ведь полностью разгрузила Евгения Вагановича, избавила его от бюрократических процедур. Если уж на то пошло, мне кажется, он должен был к ней проникнуться через неделю после того, как она приступила к своим обязанностям.
— Пресса окрестила Брухунову второй Виталиной Цымбалюк-Романовской. А сама Степаненко пообещала устроить «второго Джигарханяна».
— Татьяна — ангел по сравнению с Виталиной. Эти истории не стоит сравнивать. Брухунова — внимательная, тонкая девушка. Например, однажды перед выходом на сцену мне понадобился реквизит — украшения, которых не оказалось под рукой. Таня быстро сняла с себя украшение и отдала мне со словами: «Беги в кадр». Она серьезно переживает за коллектив, за работу. Если Петросян занят, то абсолютно все вопросы можно решить с ней. А он ей полностью доверяет.
— Джигарханян тоже доверял Виталине.
— Насчет любовных отношений между Петросяном и Брухуновой, честно скажу, я ничего не замечала. Никаких вольностей по отношению к Тане шеф себе не позволял. За талию ее не хватал. Возможно, окружающие что-то додумали? У меня самой немало сцен было с Евгением Вагановичем, когда, по сценарию, я должна была его домогаться. Помню, во время номера тянусь к нему с поцелуем, а в четырех метрах от нас за кулисами сидит Елена Степаненко и недобро смотрит. Но это совсем не значит, что я любовница Петросяна.
 https://www.mk.ru/social/2018/08/12/eksartistka-shou-petrosyana-povedala-taynoe-stepanenko-dvizhet-obida-odinokoy-damy.html

Комментариев нет: