9.4.18

Дмитрий Шепелев: "Нельзя тащить работу домой"





Дмитрий Шепелев, пожалуй, одна из самых обсуждаемых персон в российском шоу-бизнесе. Тут сошлось все — и его личная популярность, и гражданский брак с Жанной Фриске, ее трагическая смерть, потом бурные споры родни, вопросы о воспитании сына Жанны и Дмитрия — Платона…
Дмитрий сумел разорвать круг негативного восприятия, окунулся в работу, и сейчас его программа «На самом деле» (Первый канал) одна из самых популярных, а ему можно задавать вопросы не столько о прошлом, сколько о настоящем и будущем.
— Дмитрий, уже почти год вы ведете «На самом деле». За это время ваше мнение о людях изменилось в худшую сторону?
— Вы понимаете, свою задачу в программе я вижу так. Я стараюсь выслушать правду каждого из тех, кто приходит в мою студию. Это не означает, что я разделяю каждое мнение. Ведь порой звучат вещи, совершенно неприемлемые для меня, продиктованные завистью, жаждой наживы, страхом, просто глупостью. Как, например, оправдать насильника, убийцу, вора? Я совершенно не обязан сочувствовать этому. Но должен выслушать и попытаться понять… Поэтому, отвечая на ваш вопрос, у меня нет какого-то общего мнения о людях, я не делю людей на хороших и плохих. У каждого из моих гостей есть своя правда. Вот с ней они ко мне и приходят. Мне бы хотелось, чтобы истории, которые доверяют мне наши герои, учили зрителя великодушию, терпению, мудрости, уважению и любви.
— Иногда глаза моих гостей, движения их тел, их слова говорят гораздо красноречивее детектора лжи. Не так давно сидит у меня на интервью героиня. Спокойно сидит, не двигается почти, отвечает сдержанно, в общем, контролирует себя, правильные слова говорит. Стоило задать ей неудобный вопрос, который она не ожидала услышать, как ноги ее под столом как будто ожили, затанцевали. Глаза забегали, пульс подскочил. Порой говорить правду очень непросто. Таких примеров много. И за этим очень интересно наблюдать.
— Вы чего только не наслушались на программе. Какая история эмоционально подействовала на вас сильнее других?
— Мне глубоко запала в душу история Николая Ерохина, мальчика, которого мать бросила в роддоме. После его усыновила известная актриса, но спустя несколько лет и она отказалась от него, вернув в детский дом. Наши редакторы разыскали биологическую мать Коли. Они впервые встретились в нашей студии, но Николай не смог простить поступка матери. Не так давно он сам стал отцом. И я верю, он никогда не поступит со своим ребенком так, как обошлась с ним мать. Это была программа, полная надежды, разочарования и все же веры в лучшее будущее. Я не смог сдержать слез.
— Тяжело восстанавливаться после таких программ?
— Стараюсь не тащить работу домой. Все пережитое остается в студии. Горячий душ и сон — лучшее лекарство. А активный спорт на следующее утро помогает мне полностью перезагрузиться. Знаете, мне есть ради чего и ради кого жить, поэтому телевизионным страстям нет места в моей повседневной жизни.
— Вам бывало стыдно за героев программы?
— Я внутренне не приемлю драки, матерщину, взаимные унижения. Но понимаю, что для многих это единственный способ выразить эмоции.
— Что заставляет людей садиться за стол и проходить испытание детектором?
— Ответ банальный. Желание узнать правду или доказать собственную правоту. Что может быть важнее? Например, не так давно героем одной из программ стал печально известный бизнесмен Хорен Казарян. Три года назад он был обвинен в убийстве собственной жены и дочери. Он боролся за свою правду и был освобожден за отсутствием доказательств вины. Во время следствия Хорен отказался проходить проверку на детекторе лжи. И впервые сделал это в студии нашей программы! И он подтвердил, что невиновен. Это сенсационно. Это жизненно важно. Это и заставляет многих прийти в студию.
https://teleprogramma.pro/stars/interview/356914/

Комментариев нет: