17.3.18

Александр Серов обозвал мать своей дочери





https://www.orel.kp.ru/daily/26555/830990/
На сцене Александр СЕРОВ воспевает любовь к женщине, называя представительниц прекрасного пола не иначе как «мадонна», «чудо», «божество». В жизни артист не столь романтичен. Свою бывшую жену Елену он после развода обозвал корыстной. А любовницу, родившую ему дочь, и вовсе выставил валютной проституткой. Теперь женщина намерена подать на артиста в суд за оскорбление и клевету. Об этом нам рассказала сама Надежда ТИЛЕР, к которой мы приехали в гости в Германию.
Этот год начался для Александра Серова со скандалов. Его бросила жена, и, как говорит сам артист, после развода он лишился всего имущества. - Лена меня предала. Корыстная женщина! Дождалась, когда я поднимусь. А потом «хлопнула» на деньги. Только теперь понял, что она меня никогда не любила. Оставил ей три дома на сумму почти в три миллиона долларов. Я - нищий! - жаловался певец в интервью «Комсомольской правде».
Этой же весной во всех СМИ прошла новость, что певец неожиданно узнал о существовании внебрачной дочери, проживающей с матерью в Германии. - Я все-таки открою тайну: мама этой девочки - путана, - тут же заявил Александр. Певец также добавил, что дамочка эта в советское время ходила по валютным барам, притворяясь журналисткой, и искала богатого заграничного мужа. Поэтому девочку он признавать не собирается. - Такими поступками они убивают артистов. Ведь после подобных разборок в душе появляются боль и разочарование, - жалуется Серов. Впору пожалеть беднягу. Вот только в своих откровениях он, мягко говоря, грешит против истины. О внебрачной дочери Александр знает давно, встречался с ней и даже выплачивал до ее совершеннолетия алименты. Маму девушки он оскорбил совершенно незаслуженно.

Хороший любовник
Чтобы встретиться с Надеждой Тилер и ее дочерью, мы отправились в Кельн. С первого же взгляда на Кристин очевидно ее сходство с официальной дочерью Серова - Мишель. У них есть еще одна общая черта - музыкальность: наша собеседница играет на фортепиано, неплохо поет. А еще Крис учит четыре языка, рисует. Вот только ее таланты звездного папу не интересуют. - Возможно, у него таких брошенных, как мы, много по стране? - размышляет Надежда. - Недаром его бывшая супруга Лена Стребенева на суде по поводу установления биологического отца моей дочери заявила: «Если каждая, с кем он спал, будет приходить и требовать деньги, мы окажемся на улице».

Поводом для знакомства Александра и Нади стало интервью: 33-летний кумир на пике славы снизошел к просьбе 24-летней студентки. - Я училась в Ленинградском университете на факультете телевизионной журналистики, - вспоминает Тилер. - После третьего курса нас отправили в Краснодар искать сюжеты. Туда же приехал с гастролями безумно популярный Серов. Я выловила его у гримерной и начала говорить, что мне, молодому специалисту, позарез нужно сделать с ним материал. Он дал телефон и попросил вечером обязательно зайти к нему в гостиницу. Предложение показалось мне неприличным: у меня был муж. Два дня я терзалась сомнениями, но мысли об интервью не давали покоя. Девушка перезвонила. Серов обрадовался, назначил встречу. В номере гудела шумная компания музыкантов.

- Потом все разошлись. Мы еще выпили, - продолжает Надя. - Помню, Серов все жевал морковку. (Этот продукт способствует повышению потенции. - А. К., Н. М.) Тут-то у нас и случилось. Любовником он был хорошим. Я не стала оставаться до утра, сразу ушла. Александр уехал в Сочи, но вскоре позвонил и позвал к себе. Я, окрыленная, тут же прилетела. Мы катались на яхте, целовались. Он снимал меня на видеокамеру. Ночью мы любили друг друга. После этого он поехал на гастроли, я вернулась в Ленинград, где меня ждал муж - немец Йоахим.

Анализ ДНК
Терзаемая муками совести, Надя призналась супругу в измене. Мужчина простил неверную жену. Однако вскоре женщина узнала о беременности. - Я боялась, что отцом ребенка может быть Серов, - вздыхает Тилер. - Когда Александр узнал о задержке, сказал: «Если это так, вы ни в чем не будете нуждаться». Потом родилась Кристин, началось воссоединение Германии, мы с мужем уехали туда на ПМЖ. По словам Надежды, супруг с подозрением относился к девочке, затевал ссоры. Во время очередной разборки, происходившей в машине, жена в порыве гнева направила авто в столб. Пассажиры чудом остались живы. Когда Кристин было два года, Йоахим ушел к другой женщине. Тем временем подозрения Тилер об отцовстве Серова превратились в уверенность: у ее бывшего мужа врачи диагностировали бесплодие.

Комментариев нет: