26.3.18

Волочкова о водителе-аферисте









По словам балерины, юристы ее экс-помощника игнорируют суды


Александра Скиртача, бывшего
водителя Анастасии Волочковой, который «увёл» у неё миллионы, как уже писала «КП», выпустили из СИЗО.


Мужчина зря время не теряет. Несмотря на то, что есть другие
пострадавшие от его рук, которые тоже пожаловались в полицию, Скиртач мстит
только Волочковой.


Мужчина круглосуточно сидит в соцсетях, строчит про балерину
гадости, публикует в своём Инстаграме ее домашний адрес и паспортные данные.


В этом же блоге сидит и жена
Александра София
Скиртач.


Вместо того, чтобы убедить своего мужа покаяться перед
экс-работодательницей, София регулярно в прямом эфире Инстаграма обзывает
балерину, ее пожилую мать, задевает несовершеннолетнюю дочь Волочковой.


Анастасия Волочкова попросила суд разобраться
с действиями скандальной семьи, указала на их нарушения. Мол, человек, находясь
под домашним арестом, не может пользоваться Интернетом.


Возможно, поэтому юрист Александра Скиртача проигнорировал
очередное заседание суда.


- Вот вам и доказательно вины Скиртача. А кто будет афериста
защищать? Следующее слушание назначили на 28 марта. Я обещаю лично быть на
суде, - рассказала «КП» Анастасия Волочкова. - Всегда стараюсь отстаивать свою
честь самостоятельно. В последний раз я была в этом суде в 2003 году, когда
меня незаконно уволили из Большого театра. Как вы помните, я подала иск против
тогдашнего руководителя Большого театра Иксанова и выиграла процесс. Поэтому я
готова к борьбе. Знаю, что правда на моей стороне и на стороне других людей,
пострадавших от Скиртача. Этому человеку грозит примерно 5 лет лишения свободы.


Пусть Скиртач объяснит суду, зачем он брал у
меня деньги на похороны своей мамы, которая, как потом выяснилось, жива. Я с
ней лично по телефону разговаривала, когда ее нашли журналисты. Она сказала мне
тогда: «У него дети, кредиты, простите его!». Мать всегда найдёт оправдание
своему ребёнку. Похоронить живую мать ради денег! Как такое возможно!?


https://www.crimea.kp.ru/daily/26810.7/3846067/

Комментариев нет: