20.3.18

Участница "Холостяка" Алиса Лисс заговорила о болезни











В новом
сезоне проекта ТНТ Алиса Лисс покоряет сердце Егора Крида. Девушка рассказала
пользователям социальных сетей об альбинизме, из-за которого она страдает от
ряда проблем со здоровьем. Кроме того, Алиса ответила на слухи о желании
привлечь к себе внимание за счет необычной внешности.


На прошлой неделе на ТНТ начали показывать новые серии «Холостяка», главным
героем которого стал Егор Крид. В числе претенденток на сердце артиста
оказалась 33-летняя модель-альбинос Алиса Лисс. Одна из самых ярких и необычных
девушек сезона произвела впечатление на Егора, поделившись с ним трогательной
историей из своей жизни. На церемонии роз Алиса получила заветный цветок в
числе первых.


После премьеры шоу Лисс начали поступать вопросы от телезрителей.
Поклонники шоу просили девушку рассказать о себе побольше. Алиса поспешила
ответить в социальных сетях.


«Смотрю, возникло много споров на тему
моего альбинизма, так что первый пост о себе я решила посвятить этому вопросу.
К сожалению, мало кто знает, что бывает много видов альбинизма – как и любая
мутация, он имеет разные степени и виды, – сообщила девушка. – Не хочется
утомлять вас рассказами о всех сразу, так что давайте по сути. Да, существуют
альбиносы, полностью лишенные пигмента, это самая тяжелая из форм заболевания,
и к ней в придачу идет целый список болезней и проблем. Мне повезло, и я
обладатель более легкой и менее эффектной на вид формы».


По словам участницы телешоу, врачи диагностировали у нее глазокожный
альбинизм 1 В ГКА 1В. Алиса привела научную статью, в которой расшифровывается
ее диагноз. После этого девушка решила объяснить свою генетическую патологию
простыми словами.


«Все очень просто – ребенок рождается
беленьким, но с годами темнеет, накапливая в коже и волосах, а также на радужке
глаза пигмент, и внешне начинает походить на обычного человека. Так случилось и
со мной, с годами я все меньше отличалась от обычных людей, впрочем, это было
не так заметно, так как я обожала менять образы», – рассказывает модель.


Алиса красится, чтобы выглядеть так же, как в детстве. При этом когда Лисс
была маленькой, она, наоборот, делала свой оттенок волос более темным. В
солнечное время года у девушки выгорают брови и ресницы. По словам модели, ей
сложно отмывать тональный крем и тушь.


http://n1s1.starhit.ru/51/6e/3e/516e3e4f01671634d7a1410d6d2ca999/46x46_0_9343abbffe0919c8c714805fed9107fc@480x497_0x0a330c9a_11536383901521195834.jpeg


«Я использую бальзам для ресниц, чтобы придать яркости
на фотографиях. Оттенок волос люблю менять от серебряного до золотого, иногда
даже розового. На мне отлично держится любая краска. Проблемы с глазами я решаю
линзами, иногда, если не лень, ношу очки. А проблему выхода на солнце кремом с
SPF 80. Его можно купить в любой аптеке. Иногда балуюсь автозагаром, особенно
летом, чтобы не ходить розовой», – рассказала девушка.


Из-за сложной генетической патологии детство Алисы прошло под присмотром
врачей. Отвечая на вопросы подписчиков, модель призналась, что начала
воспринимать альбинизм как изюминку лишь в возрасте 28 лет. Некоторые
пользователи соцсетей обвинили Лисс в желании пропиариться за счет своей
внешности.


«Моя детская медкарта была толщиной с
«Войну и мир». Никому не пожелаю. Мнение есть мнение, а внимания вокруг меня
всегда было достаточно, так что искать его с помощью болезни было бы излишним»,
– заявила модель.





Одна из самых ярких девушек, претендующих
за сердце Егора Крида, смогла победить серьезную болезнь. Недавно Алиса Лисс рассказала
об эмоциях, которые испытала, узнав о страшном диагнозе. Как оказалось, мама
модели скончалась от онкологического заболевания.


Одной из претенденток на сердце Егора Крида
стала 33-летняя модель-альбинос Алиса Лисс. Девушка покорила артиста, рассказав
ему трогательную историю из жизни. Алиса часто делится в социальных сетях
своими мыслями и отвечает на вопросы подписчиков. Недавно она решила поведать о
том, почему сделала протезирование груди.


По словам Лисс, она перенесла операцию, так как столкнулась с серьезными
проблемами со здоровьем. У девушки диагностировали онкологическое заболевание.
Поэтому она была вынуждена решиться на хирургическое вмешательство.


«Я лично знала женщин, кто из страха перед
жизнью после операции доводили себя до 4-й стадии рака груди и умирали в муках.
И всему виной страх. Мои мать, бабушка и жена маминого родного брата погибли от
рака. Я видела шрамы с железными скобами на груди у бабушки... Когда диагноз
огласили мне, я впала в панику, совсем еще молодая, я поставила на себе крест.
Я боялась. Боялась не умереть, а жить уродом, инвалидом, достойным разве что
жалости», – вспоминает Алиса.


Лисс подчеркнула, что многие девушки и женщины в буквальном смысле слова
сходят с ума от страха. «У них рак, опухоль медленно пожирает их организм, а
они боятся. Боятся отчаянно и непреодолимо. Боятся операции и жизни после нее,
ведь в их головах это жизнь урода, жизнь женщины которая не понравится ни
одному мужчине, не сможет больше радоваться, любить себя, быть любимой,
испытать радости секса в конце концов», – заявила модель.


Алиса призвала всех, кто столкнулся с подобными проблемами, перебороть
себя. Девушка призналась, что пережила крайне нелегкий период. Поэтому сейчас
Лисс старается подать пример другим.


«Я прошла огромный, долгий путь и пока что
несу знамя победы. Но каждое мое фото с обнаженной грудью – это манифест: «Я
выжила, я красива и свободна». И я хочу, чтобы этот манифест слышали все, кто
боится, кто тихо умирает в четырех стенах, полагая, что после операции нет
жизни. Кто тратит драгоценное время на страх», – поделилась участница
«Холостяка».


По мнению модели, на помощь тем, кто столкнулся с серьезным заболеванием,
приходит современная пластическая хирургия. Алиса призвала общественность не
судить, ориентируясь исключительно на внешний вид человека.


«Все вы, осуждающие, прежде чем ткнуть
пальцем в девушку с имплантами, попробуйте включить голову и задуматься хоть на
минуту, а что я делаю и зачем. Вы сейчас яро возразите: «Ой, да каждая вторая
сиськи качает». А вы и вправду думаете, что вам известно все? Что вы настолько
проницательны, что можете насквозь видеть жизнь человека? Это эффект бабочки, и
о нем не стоит забывать. Так что нет, я не откажусь от фото в стиле ню», –
отметила она.


Обращаясь к подписчикам, Алиса добавила, что продолжает бороться каждый
день. По словам модели, теплые комментарии от окружающих придают ей силы идти
вперед. Многие девушки, которые не решаются сделать операцию из-за боязни
столкнуться с негативной реакцией окружающих и не чувствуют в себе сил
двигаться дальше, пишут Лисс слова благодарности.






Комментариев нет: