22.11.17

Ушел Дмитрий Хворостовский





Коллеги Дмитрия Хворостовского рассказали о своих надеждах, что ему удастся победить смерть.
«Жаль безумно, он такой молодой, у него было столько сил и энергии. Соболезную всей семье. Мне очень жаль, что все так случилось. Он был замечательным певцом и прекрасным человеком. Я думаю, что он прожил свою жизнь очень достойно и сделал много хорошего», - приводит телеканал «360» слова солистки Мариинского театра Ольги Пудовой.
По ее словам, коллеги сохранят память о Хворостовском и будут благодарить его за то, что он сделал.
Еще одна оперная певица, вдова Муслима Магомаева Тамара Синявская рассказала о своих надеждах, что певец сможет победить смерть.
«Эта новость для меня хоть и ожидаемая, но очень тяжелая. Мне казалось, он все победит. Молодой, красивый, звучащий, целеустремленный, окруженный любовью, я думала, он справится», - заявила Синявская.
Хворостовский умер на 56-м году жизни после долгой и продолжительной болезни. Он с 2015 года боролся с онкhttps://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201711221333-6qt7.htmологическим заболеванием.

Комментариев нет: