1.9.11

Мысли вслух


Кидает фразы, сразу мысли вслух,
 Любит джаз, но ненавидит своих подруг. © Баста.
Серые мысли вслух. Чёрные птицы-дни. Только одно из двух: Ты или они. © Лазурный Берег. Читаешь мысли вслух, Пытаясь разделить со мной. Но мне не нужен звук, И все слова давно ничто. © RollerCoaster.
Перевёл дух, снова мысли вслух. Зеркало считает, что огонь в глазах не потух. © 7ps.




Все мелодии спеты, стихи все написаны, Жаль, что мы не умеем обмениваться мыслями. © Дискотека Авария.
Эти мысли не мои, не мои глаза и руки. Доктор, ты мне помоги и избавь от этой муки. © Mr.Credo.
Мои мысли мои скакуны. Словно искры зажгут эту ночь. Обгоняя безумие ветров хмельных, Эскадрон моих мыслей шальных. © Олег Газманов.
А под шагами босоногими метели и лёд, Он больше никогда из мыслей моих не уйдёт. © МакSим.
Мысли плетьми повисли, темно и душно от стен, Когда застрял я на полпути. © Юрий Лоза.
Мои мысли тебя не отпустят, Может быть, его ждёт та же участь, А я устал, я отпущу. © Непара.
Отпускаю мысли, так легко по ветру Улетает время, тяжелей, но дольше. © Чайф.
Бьётся душа, словно в клетке птица, Но мне по кайфу от мыслей простых, Что-то должно случиться. © Александр Иванов.
 Превратить мечтаешь мысли В чистую тетрадь, Прошептав всего два слова, Забыть и не вспоминать. © Динамит.



Наши руки нам помогут, Наши ноги унесут, Наши мысли нас поднимут, Наши чувства увезут. © Ноль.
Только бы не потерять крылья, Не разучиться читать мысли. © Алсу.
Я бреду по бездорожью, Мысли рвутся, как в бреду, Каждый шаг неосторожный Мне из радости в беду. © Константин Никольский.
Лезут мысли о третьем конце и уже не до сна. Но на следующий вечер приводим мы ту, что не прочь… © ДДТ.
В этот вечер мои мысли будто стаи, Будто собраны и будто улетают к югу, Туда, где ночью света нет в окнах, Где зеркальное небо и нет погоды нелетной. © Триада. Накатили мысли непрошенные, Я гоню их прочь, как могу, Я с моей душой перекошенной От себя куда-то бегу. © Трофим.
 Кто бы мог подумать, что одна минута Жизнь мою и мысли переменит круто. © Владимир Кузьмин.
Вот ещё один вариант – Мои мысли чисты, как бриллиант. © Крематорий.

http://bredok.ru/misli    




Комментариев нет: