2.6.11

Рейтинг эффективности объявлений о продаже дачи.



Вы решили продавать дачу. Каким образом организовать свою рекламную кампанию?

Мне известно шесть каналов распространения информации – газеты, объявления на «заборе», Интернет, администрация садоводческого товарищества, знакомые, агентства по продаже недвижимости.

1. Газеты – наиболее эффективный инструмент по продаже именно дач. Несмотря на огромное количество объявлений, покупатель все равно найдет вас.

Реакция на объявление обладает волнообразным эффектом. Первая волна звонков настигнет вас при первичном появлении объявления в газете. Звонят в основном те, кто ищет дачи по минимальным ценам и риэлторы. Затем наступает затишье в течении несколько недель. В это время поступают вялые звонки от людей, которые сами не знают, что они хотят купить и не имеют представления о сложившихся ценах на рынке дачной недвижимости, и от продавцов, чтобы поинтересоваться вашей ценой продажи. В это время необходимо активировать следующий канал информации.

2. Объявления на «заборе».

Не пожалейте времени и расклейте объявления на остановках и заборах в соседних садоводческих товариществах. Покупатели, которые поедут смотреть другие дачи захотят ознакомиться и с вашим предложением. Это уже не просто интересующиеся что, где и почем, а реальные покупатели, занятые поиском своей мечты и есть шанс, что именно ваша дача понравится покупателю. Время работы объявлений на заборе 2-3 недели. Затем надо приступать к повторной расклейке таких объявлений, если дачу еще не купили.

Но к этому времени начинает работать вторая волна объявлений в газете. Принцип поиска покупателей прост – начинается осмотр с самых дешевых предложений. Ведь объявления все похожи: «Домик, сотки, колодец, водопровод, хоз. постройки и т.д.». Но только при очном осмотре открывается тайна, что же на самом деле кроется за этими простыми существительными. Даже приложенная фотография не дает полного представления об объекте, потому что фотография сделана с самого лучшего ракурса и не показывает отрицательные стороны.

Насмотревшись на дешевые варианты, покупатели плавно переходят к более дорогим предложениям, то есть чем дороже дача, тем дольше надо ждать покупателя.

3. Объявления о продаже даче, конечно, надо размещать в Интернете, но эффективность таких объявлений, по сравнению с газетами и объявлениями на «заборе» намного ниже, видимо, любители дачного отдыха не сильно продвинуты в использовании Интернета, либо наиболее вероятные покупатели – иногородние (см. предыдущий пост «Кто покупает дачи?») имеют к нему ограниченный доступ.

4. Важно сообщить администрации садоводческого товарищества о вашем желании продать дачу, так как потенциальные покупатели очень часто обращаются в правление, чтобы им подсказали о продающихся объектах.

Удачной продажи вашей даче!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Admins, hello! here are having problems with your site. malware warning Write me. icq 674465674567