26.5.11

Моя реклама в Туле

Моя реклама в Туле теперь хорошо себя чувствует на сайтах "Любава" и "Молодежный пресс-центр Тульской области".Некоторые рекламные газеты в Туле чувствуют себя плохо и громко кашляют. Оказалось, что кризис многому научил тульских рекламодателей, теперь большинство из них стали чаще думать головой при распределении рекламных бюджетов.Основными доводами рекламных газет в Туле для заманивания клиентов были тираж и наличие телепрограммы.Оба эти довода при встрече с новой логикой рекламодателей рассыпаются в песок.1. Наличие телепрограммы. Если читателя интересует телепрограмма, значит он неплатежеспособен. Причин много:а) У людей с приличным доходом нет времени на просмотр телевизора и желания.б) У людей с приличным доходом проведено кабельное и телепрограмма на 6 каналов теряет смысл.2. Тиражи не говорят о количестве читателей. Предположим тираж 100 000 экземпляров (в пределах Тулы это максимальный тираж газеты), есть варианты:а) Газета бесплатная, в этом случае количество почтовых ящиков в которые попадет газета на совести курьеров из службы доставки. Оно может составлять от 40% до 80% тиража или даже больше, но я не верю, что бывает качество больше 80%.При проверке корреспонденции владелец ящика может газету сразу выкинуть. Мне кажется, что оставляют газету от 40% до 80% получателей, но это опять только мои домыслы.Предположим, что получатель донес газету до дома и пролистал или прочитал. Если ваше объявление на обложке, то он его скорее всего увидит, если на внутренних полосах, то может и не заметить. Обычно в бесплатных рекламных газетах Тулы от 16 до 35 полос. Мо моему личному мнению вероятность, что читатель заметит рекламное объявление составляет от 10% до 50%Перемножаем проценты получаем эффективность рекламы в бесплатной газете от 1,6% до 32%. Помножим на тираж получим при худшем раскладе 1 600 человек, а при лучшем 32 000 человек.При средней стоимости рекламной полосы в 30 000 рублей получаемзатраты от 18,75 рублей на человека до 0,9375 рублей на человека.б) Газета платная, тиражи тоже нередко пишутся для повышения стоимости рекламы. Самые честные издатели даже выпускают тиражи в соответствии с выходными данными, а все что не купили идет в макулатуру.Здесь процент чуть выше.Количество покупателей я оцениваю, как 30% - 70%Читаемость материалов от 40% до 90%Итого эффективность от 12% до 63%Помножим на тираж получим при худшем раскладе 12 000 человек, а при лучшем 63 000 человек.При средней стоимости рекламной полосы в 30 000 рублей получаемзатраты от 2,5 рублей на человека до 0,48 рублей на человека.Стоимость размещения на интернет сайтах в Туле в разу меньше.Контекстраня реклама от "Гугл" или "Яндекс" от 0.3 рублей за клик.Тульские сайты "Любава" и "Пресса71" от 0.03 рублей за посетителя, который увидел вашу рекламу.Газета "Любава" возникла в Туле в 2008 году, как печатное издание, но её создатели быстро оценили всю нелепость неразумных затрат на тираж в 108 000 экземпляров и сменирли формат. Теперь это эффективный интернет-ресурс, который размещает тульские новости и рекламу в Туле."Молодежный пресс-центр Тульской области" изначально зародился, как молодежное информационное агентство и стремительно наращивает своё присутствие на новостном рынке Тульской области заставляя потесниться крупные информационные ресурсы.

http://lybawa.ru/news/1-0-6

Комментариев нет: