4.8.18

Катя Семенова откровенно о жизни после развода: "С бывшим мужем не общаю...





Катя Семенова призналась, что абсолютно счастлива и ничуть не жалеет о разводе с экс-супругом Михаилом Церишенко. Сейчас артистка работает над очередным альбомом, который станет олицетворением новой страницы в ее жизни.
Новости о разводе популярной певицы Кати Семеновой и юмориста Михаила Церишенко прозвучали, как гром среди ясного неба в конце прошлого года. Тогда 57-летняя артистка призналась, что долгое время имитировала семейную идиллию, желая скрыть систематические измены супруга.
Теперь же, спустя полгода после развода, Семенова абсолютно счастлива в статусе одинокой женщины. Она рассказала, что не общается с бывшим мужем и не интересуется его новой жизнью.
Катя Семенова о разводе с мужем: «Я все переписала на него, не хочу ничего»
«Моя личная жизнь прекрасна, но она действительно очень личная. С бывшим мужем я не общаюсь, и ни в коем случае не буду этого делать. Что у него там происходит на любовном фронте не знаю — это теперь не моя забота. Споров по поводу имущества и денег у нас тоже не было. Мы расстались мирно, так как я все отдала ему», — заявила артистка «СтарХиту».
Напомним, что Екатерина и Михаил были вместе 25 лет. В многочисленных интервью певица признавалась, что невероятно благодарна мужу за его поддержку и понимание. Ради Церишенко Семенова даже снизила творческую активность и стала гораздо реже выступать. И лишь в декабре 2017-го она призналась, что у любимого на протяжении продолжительного времени была другая женщина.
После развода Семенова невероятно изменилась. Певица похорошела, изменила прическу и стиль в одежде. Поклонники не устают восхищаться тем, как положительно повлиял на артистку болезненный развод. Да и сама Екатерина не отрицает: она открыла совершенно новую страницу жизни.
«Скоро у меня выходит альбом, он будет называться «Я классная». Это просто потрясающая пластинка, и обложка у нее будет соответствующая. Я наконец появлюсь на обложке собственного альбома! Ну, а песни станут отражением моей новой жизни», — рассказала Семенова.
По словам звезды, она довольно долго работала над пластинкой, и теперь мечтает поскорее презентовать ее. За последний год в жизни Семеновой произошло столько событий, что ей определенно есть, о чем рассказать фанатам.
А вот о переменах в личной жизни артистка категорически отказывается разговаривать. По словам Екатерины, она больше не хочет афишировать свои чувства и переживания. Поклонники же надеются, что новые песни звезды многое расскажут о том, чем сейчас живет популярная артистка. Они уверены, что преобразившаяся до неузнаваемости Семенова недолго будет одинока, и в скором времени обязательно встретит свое счастье.
http://www.starhit.ru/eksklusiv/katya-semenova-otkrovenno-o-jizni-posle-razvoda-s-byivshim-mujem-ne-obschayus-i-ni-o-chem-ne-jaleyu-148839/

Комментариев нет: