6.4.18

Анастасия Волочкова заговорила о новом романе и свадьбе в Тайланде





Балерина рассказала о симптиях к мужчине. Во время отдыха на Пхукете Анастасия Волочкова проводит много времени с поэтом Хакимом Булибековым. По словам звезды, он буквально вскружил ей голову.
Анастасия Волочкова находится на отдыхе в Таиланде. Она улетела загорать в жаркие края вместе с семьей. Балерина не устает радовать поклонников снимками в эффектных купальниках ,а также делится впечатлениями от отпуска. По словам Анастасии, Пхукет оказался островом волшебства, чудес и любви.
Именно на отдыхе артистка познакомилась с поэтом Хакимом Булибековым, с которым проводит много времени. Он сопровождает Анастасию во время ее развлечений. В одном из последних постов звезда призналась в чувствах к нему.
«Я влюбилась в казахского поэта Хакима Булибекова. Он вскружил мне голову своей поэзией и мощью своего позитива. Что делать? Я мечтала о свадьбе в Париже... Но теперь думаю, не отметить ли здесь на Пхукете?» - рассуждает Волочкова.
Ранее у Волочковой были отношения с бизнесменом Михаилом. Однако в Таиланд она полетела без него.
Балерина закрыла комментарии к записям на время отпуска, так как устала от критики и замечаний хейтеров. Пользователям Сети часто не нравятся ее наряды, а также излишне откровенные купальники.
«Здесь приходят светлые мысли. Я всегда прислушиваюсь к вашим советам. Некоторых раздражают мои мини-купальники на пляже. Плавать в пальто мне, право, неудобно», - шутила Волочкова.
Анастасия не раз признавалась, что мечтает вновь выйти замуж и создать семью. Для нее важно быть счастливой рядом с мужчиной. Ранее она не оформляла отношения официально.
«Я ни разу не была замужем: штампы в паспорт мы же так и не поставили. Мне нужно было шоу. А сейчас я хочу семью. Если решусь снова выйти замуж, то хотела бы свадьбу в Париже, в католическом храме. Все будет еще шикарнее! Представляю себя невестой со шлейфом 25-метровым, чтобы ангелочки его несли…. Семь свадебных платьев сменю! Можно же помечтать!» - говорила балерина «СтарХиту».
У звезды серьезные требования к мужчинам. Ей важно, чтобы избранник был надежным. «Со мной рядом может быть тот, кто мощнее меня по духу, возможностям, энергетике. Да и как с творческим человеком со мной нелегко. Вот сейчас все мысли заняты работой над новым шоу, которое будет включать в себя и танцевальное, и вокальное, и цирковое искусство. Любимый приходит домой, а ему слушать про все это», - отметила Волочкова.
www.starhit.ru/novosti/anastasiya-volochkova-zagovorila-o-novom-romane-i-svadbe-v-tailande-140760/

Комментариев нет: