31.3.18

Евгений Осин о своей госпитализации: "Это все сплетни"





Ряд СМИ сообщили, что певца доставили в больницу. По некоторой информации, у Евгения Осина серьезные проблемы со здоровьем. Как говорят врачи, это связано с его затяжным алкоголизмом. Певец лично прокомментировал эти данные «СтарХиту».
Журналисты распространили информацию о том, что Евгений Осин попал в клиническую больницу № 67 им. Л. А. Ворохобова с серьезными проблемами, связанными со злоупотреблением спиртным. Некоторые издания написали, что он был буквально неузнаваем. Артист долго пребывал в своей квартире и злоупотреблял спиртным. Осин принял решение самостоятельно отправиться в лечебное учреждение. «СтарХит» связался с Евгением, чтобы узнать, как он себя чувствует.
«У меня все хорошо. Я сейчас в кафе, обедаю. Это все сплетни», - рассказал певец.
Мать внебрачной дочери Осина Елена сообщила иную информацию. «Женя планировал ложиться в больницу, но это все время откладывалось, потому что в учреждении не было мест. Вчера вещи в больницу собирал», - поведала женщина «СтарХиту».
Ранее у Евгения были и другие проблемы со здоровьем. У артиста отказывали ноги. Причиной тому стали проблемы с позвоночником. «Я живу один, с трудом перемещаюсь по квартире. Ощущение, что ползаю по острым ножам», - жаловался певец.
Минувшим летом Осин проходил реабилитацию в Таиланде. Там, под контролем психологов, артист пробовал настроиться на позитивный лад и навсегда забыть о спиртном. Однако он сбежал оттуда и отправился в Россию. Поговаривали, что у него просто кончилась виза. На родине он вернулся к пагубному пристрастию.
Некоторое время назад он сломал ребро. «Травму получил в прошлом году в Таиланде, – Евгений. – Там в клинике выставили счет – почти 2 миллиона рублей. Таких денег у меня нет. Вернулся в столицу, посоветовали отличного хирурга, он лечит Юрия Антонова и олимпийскую сборную…», - сообщал Осин.
Напомним, что некоторое время назад у него нашлась внебрачная дочь Настя. ДНК-тест установил их родство. «С ее мамой Леной я познакомился еще до брака с первой женой Наташей. Мы повстречались на Арбате, и она мне сразу понравилась. Начал ухаживать, скоро мы съехались. Жили вместе несколько месяцев, но потом все же расстались. Я встретил Наташу, родилась Агния. С бывшей же возлюбленной мы остались в хороших отношениях, периодически виделись. Несколько лет назад Лена нашла мой номер и ошарашила новостью о том, что у меня есть дочь», - признавался Евгений «СтарХиту».

http://www.starhit.ru/eksklusiv/evgeniy-osin-o-svoey-gospitalizatsii-eto-vse-spletni-140304/

Комментариев нет: