5.12.17

Все кардинально изменилось, когда директором театра Джигарханяна стала В...





Новый городской художник Нарвы Денис Полубояров рассказал Delfi, почему покинул Театр Джигарханяна и вернулся в Эстонию.

На прошлой неделе Виталину Цымбалюк-Романовскую уволили из Театра Джигарханяна, где она занимала пост директора. По одной из версий причиной увольнения было ее желание изгнать из театра основателя, самого Армена Джигарханяна, которого его 38-летняя пассия успела оставить без жилья.

По своей основной профессии он — театральный художник, имеющий богатый опыт работы в Эстонии, Великобритании и России. Год назад из-за конфликта с Цымбалюк-Романовской он ушел из Театра Джигарханяна, где трудился главным художником полтора года.
Денис Полубояров вспоминает, что вскоре после прихода в театр у него состоялось знакомство с Виталиной Цымбалюк-Романовской, которая тогда была музыкальным работником театра, но воспринималась, прежде всего, как пассия Армена Джигарханяна. ”Конечно, она вызывала уважение у сотрудников театра, то есть на нее распространялось уважение к фигуре Джигарханяна”, — отмечает Полубояров.

Необходимо понимать, что Московский Драматический театр под руководством А.Б.Джигарханяна — это масштабная организация с двумя сценическими площадками, серьезный бизнес, подчеркивает наш собеседник: ”Стоимость каждого спектакля может шокировать обывателя.
Бюджет может достигать 10 миллионов рублей и больше. Есть серьезные государственные дотации. Если представить себе сборы с каждого показа, предполагая, что средняя цена билета составляет, скажем, 1000 рублей, а мест в театре — 600, и это только одна площадка, то понятно, что это те суммы, которые могут быть интересны именно с точки зрения большого бизнеса”.

Денис рассказывает, что началу отношения с Виталиной складывались неплохо.

”Она умеет обаять людей. У нее есть такой природный талант, — признает Полубояров.
— Но конфликт в театре уж был.
К моменту моего прихода в театр его покинули многие прекрасные актеры, такие как Мерзликин, Дужников, Плетнев, Анпилогов, Шевченков, Ксенофонтова. Напряжение чувствовалось, но оно было еще не так ярко выражено. Все изменилось кардинально, когда Цымбалюк-Романовская стала директором театра, а произошло это через три месяца после того как я начал там работать. Большой спектакль ”Чума на оба ваших дома” по Горину мы выпускали практически без бюджета. Нам объясняли, что у театра большие долги, денег нет. Я не хочу никого голословно обвинять, но эти проблемы — так или иначе заслуга Цымбалюк-Романовско

https://7freiheit.livejournal.com/1437978.html

Комментариев нет: